Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 23:13   Сообщение #8128
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Зачем так жарить...?
азарт, адреналин, я так разряжаюсь и получаю положительные эмоции.

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Менять, так полностью с фильтрами и чисткой магнитов и прокладкой поддона
что такое прокладка поддона? на АКПП это уплотнительная резина, ей сноса нету, ее ресурс далеко за 10 лет.
Магниты? Не думаю что на вариаторе иначе, это 2 малюсеньких магнитика на поддоне, там и стружки то почти и не было за 90к+ км пробега.
Фильтр без вынимания АКПП не сменить, максимум что можно сделать промыть Гидроблок, что я и сделал.
Все мои лично изыскания с АКПП есть в соотвествующей теме, если ты о моем случае писал.
Если ты в общем, все делают по разному. Но смысл всегда один, масло в АКПП с годами теряет свои качества, включая зависимость вязкости от температуры, это сказывается несомненно на работе гидроблока и всей АКПП в целом. На вариаторе еще жестче требования к качеству масла, чем у ATF.
Почему? про это везде говорено и писано, профессионалами в этих областях, а не делетантами.
Полную замену ты сможешь сделать только на аппарате, под давлением вытесняет старое и забивает новое, но, все отложения и мусор сразу же устремляются в гидроблок. Нельзя на больших пробегах так менять. 3 частичные замены масла=1 полная, там старого на 3 заправке остается в коробке меньше 5%
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
. Ну, как ты себе представляешь я буду чинить вариатор сам?)))
руками, знаешь почему не берутся его делать многие? не могут понять как с ним работать и все.
Я побывал в трех топовых автосервисах по 2-3 дня в качестве электрика и то что я там увидел меня шокировало отчасти. У вариатора электроники больше, чем механики, там механика простецкая по сравнению с АКПП.
Я в упор не знал как устроена коробка, взял и разобрал и сделал все сам. А в сервисе мне бы приговорили ее и навялили бы ремонт в 50 т.р... минимум.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

а с тобой произойдет с большой долей вероятности, банальный и очень неприятный случай. ОД тебя будет брить и морозить, даже если ты отдашь им авто на анализ, дадут отмашку что все в пределах нормы. А как слетишь с гарантии, понесется череда поломок и неприятностей с авто.
У меня даже после года интенсивной эксплуатации и ремонтов куча незакрытых дыр по авто, которые надо делать постепенно. Все это в совокупности тянет на 150 т.р. с тем что уже было и что еще будет.
А все просто, сел и подумал что я могу кроме впуливания бабла в старое уставшее авто? (сейчас владельцы стареньких тойот прослезяться, 5-летки). На нормальное новое у меня нет денег, брать говно в кредит? зачем? Б/У брать, опять черный кот в мешке, я уже прошел психологический барьер.
Вот тебе и ответ на твой вопрос, нахера я вкладываю в нее бабки и силы, альтернатив нет.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием