Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 20:38   Сообщение #23
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Я там вскользь пробежал, не вчитывался глубоко, основной посыл уловил и главное, что чугун погнуть это надо постараться, скорее он треснет/лопнет.
В том и ошибка, куча незнакомых слов не значит истина. Коробление и увод деталей из чугуна обычное дело, конечно не в тех масштабах что на стали, но все же. При неблагоприятных условиях ведет даже чугунный блок цилиндров, а тут диски тормозные, работают со значительными перепадами температур. Нагрев до нескольких сотен градусов и бац лужа, тут кого хочешь "скоробит", особенно если тормзной диск имеет неоднородную структуру по объему (это уже косяк литейный, хотя отливок с идеальной структурой по объему нет)

konlon, , коллега привет и уважуха))) я с 2000 года с металллом работаю, 14 лет в литейном производстве (формовщик, оператор АФЛ, технолог, конструктор, нач.цеха), сейчас металлопрокат.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием