Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Я там вскользь пробежал, не вчитывался глубоко, основной посыл уловил и главное, что чугун погнуть это надо постараться, скорее он треснет/лопнет.
|
В том и ошибка, куча незнакомых слов не значит истина. Коробление и увод деталей из чугуна обычное дело, конечно не в тех масштабах что на стали, но все же. При неблагоприятных условиях ведет даже чугунный блок цилиндров, а тут диски тормозные, работают со значительными перепадами температур. Нагрев до нескольких сотен градусов и бац лужа, тут кого хочешь "скоробит", особенно если тормзной диск имеет неоднородную структуру по объему (это уже косяк литейный, хотя отливок с идеальной структурой по объему нет)
konlon, , коллега привет и уважуха))) я с 2000 года с металллом работаю, 14 лет в литейном производстве (формовщик, оператор АФЛ, технолог, конструктор, нач.цеха), сейчас металлопрокат.