Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2016, 22:29   Сообщение #25730
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
mefistofel-82,
Первое фото- это еще не сильно. У меня аналогично, пока трогать не стал. Видел я возле этого датчика и гораздо хуже. Как я понимаю, это одна из наших болезней. По поводу фото 2 - мне кажется, или у тебя пробку криво усадили? В принципе, при замене ГРМ тебе эту пробку все равно менять, но если она и вправду усажена криво, то и течь из под нее может.
А вообще, для обтягивания клапанной крышки тебе нужно будет снять впускной коллектор. Так что ГРМ тут вроде как и не причем. Можно будет и потом сделать, если сейчас нет времени или средств.
А также не стоит забывать про отверстие в крышке для вентиляции картера, от туда всю верхнюю часть движка и катушки подливает маслицем, при несвоевременном замене колечка уплотнительного, а крышка на фото кривовато посажена, ее хоть бы заподлецо поровняли
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием