Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2016, 21:39   Сообщение #98
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я думаю это для реле совсем немного.
Но! Не утверждаю. Мои соображения.
Смотрел обычное реле.


Именно так, если не понял выше и подключен штатный клаксон.
Управление реле - отдельно.
На клаксон, тоже отдельно, через предохранитель.
Мне кажется так на всех машинах он и подключен.
Т.е. питание клаксона идет с КОНТАКТОВ реле сигнала.
Например на Акценте выгорал контакт на руле. Во втором мегане очень слабая дуделка тоже не рисковал, ставил доп питание. В штатную проводку заложен ток для штатных гудков, 14А много.
PS: На Fluence 2 сигнала, ток больше, и гудят они получше, поставлю на прямую, реле есть, если выгорит пред. поставлю доп/ питание, выше писал Кудрявый что 4 года всё хорошо.

Последний раз редактировалось DeepD; 27.09.2016 в 21:44.
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием