Цитата:
Сообщение от Vld
Я думаю это для реле совсем немного.
Но! Не утверждаю. Мои соображения.
Смотрел обычное реле.
Именно так, если не понял выше и подключен штатный клаксон.
Управление реле - отдельно.
На клаксон, тоже отдельно, через предохранитель.
Мне кажется так на всех машинах он и подключен.
Т.е. питание клаксона идет с КОНТАКТОВ реле сигнала.
|
Например на Акценте выгорал контакт на руле. Во втором мегане очень слабая дуделка тоже не рисковал, ставил доп питание. В штатную проводку заложен ток для штатных гудков, 14А много.
PS: На Fluence 2 сигнала, ток больше, и гудят они получше, поставлю на прямую, реле есть, если выгорит пред. поставлю доп/ питание, выше писал Кудрявый что 4 года всё хорошо.