Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2016, 21:23   Сообщение #727
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Мда, замену привода ГРМ и навесного оборудования производят по регламенту только по одной причине - чтобы гарантировано недопустить выход из строя любого элемента данного привода (ремень, два ролика, помпа). Скажу одно, рвется ремень по разным причинам (любой из роликов, помпа, может и сам ремень от старости), но в данном приводе как правило ремень при пробеге 60тыс км выглядит вполне неплохо, хотя бывают исключения. Видел много экстремалов которые больше 100тыс км ездят не меняя ГРМ, а порой и не подозревают что там что то нужно менять, такие и как правило попадают на недешевый ремонт двигателя по причине встречи клапанов с поршнями.

Последний раз редактировалось AndreyU; 27.09.2016 в 21:26.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием