чем выше средняя скорость, тем меньше расход
это верно при городском режиме.
На трассе же наоборот. Чем больше скорость, тем больше сопротивление ветра (как правильно было замечено) - больше и расход.
На трассе сложно получить среднюю скорость более 100 км/ч. Как не топи, все равно придется замедляться на деревушках с ограничением 60, а то и 40. Да и дороги местами не дают разогнаться.
Как то "летел" с Сыктывкара до Кирова ночью (400 км). Скорость держал 150-160 км/ч. БК посчитал среднюю около 119 км/ч. Но потом дорога "загрузилась" (трафик, ограничения, камеры) и по приезду в Рязань (всего 1400 км проехал) средняя составила 93 км/ч.
Показания скидывал перед поездкой. Так вот проезжая Киров расход был 7,5 л/100 км. А к Рязани снизился до 6,6 л. Это я на Мазде 6 (1,8 л. 120 л.с) ехал.
|