Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2016, 19:35   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Тут смекалка нужна.
Все верно. Противление идет такое, что создается впечатление, разговора с работниками сервиса. Они ради скорейшего получения оплаты будут вешать лапшу на уши полным ходом.
Но, когда делаешь сам и для себя... Меня удивляют в этом случае противоречия.
"Выколю глаз себе, чтобы у моей тещи зять был кривой".

Смекалка...
У стабилизатора такое положение.
- Машина стоит на колесах.
В этом случае можно говорить о "нейтральном" положении стабилизатора. Втулки не испытывают напряжения.
Это положение нужно отметить где-то на кузове.
При затягивании втулок стабилизатор установить в это положение.
Чтобы установить тягу стабилизатора, нужно будет тянуть его вниз.

Скорее все стабилизатор затягивают так, что тяга устанавливается легко.
Значит свободное положение втулки в том случае, когда пружина подвески разжата.
Ставим на колеса - втулка закручивается. И все время в таком состоянии.

Что, в итоге? При сжатии пружины подвески, при наезде на препятствие или повороте, втулка еще больше скручивается. Это - на одной стороне. Другая-то сторона подвески должна препятствовать наклону кузова путем закручивания втулки в другую сторону.
А этого не происходит. Втулка наоборот ослабляет усилие, т.к. возвращается в "нейтраль".
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links