Цитата:
Сообщение от YRA62
Тут смекалка нужна.
|
Все верно. Противление идет такое, что создается впечатление, разговора с работниками сервиса. Они ради скорейшего получения оплаты будут вешать лапшу на уши полным ходом.
Но, когда делаешь сам и для себя... Меня удивляют в этом случае противоречия.
"Выколю глаз себе, чтобы у моей тещи зять был кривой".
Смекалка...
У стабилизатора такое положение.
- Машина стоит на колесах.
В этом случае можно говорить о "нейтральном" положении стабилизатора. Втулки не испытывают напряжения.
Это положение нужно отметить где-то на кузове.
При затягивании втулок стабилизатор установить в это положение.
Чтобы установить тягу стабилизатора, нужно будет тянуть его вниз.
Скорее все стабилизатор затягивают так, что тяга устанавливается легко.
Значит свободное положение втулки в том случае, когда пружина подвески разжата.
Ставим на колеса - втулка закручивается. И все время в таком состоянии.
Что, в итоге? При сжатии пружины подвески, при наезде на препятствие или повороте, втулка еще больше скручивается. Это - на одной стороне. Другая-то сторона подвески должна препятствовать наклону кузова путем закручивания втулки в другую сторону.
А этого не происходит. Втулка наоборот ослабляет усилие, т.к. возвращается в "нейтраль".