Цитата:
Сообщение от Byaka
dondigidon_85, ты не прав. Вот я ехал по М1 и средняя скорость по БК была выше ста км/час за 400 км. Расход был выше, чем при средней скорости 40-50 км/час.
|
прочитай что я написал еще раз, если не понял еще раз и еще раз. Я написал что стоя в пробке 50 км я потратил бензина меньше, чем если ехал бы 100
Минимальный расход на 4-й передаче на 60-65 км/ч
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------
Цитата:
на высокой скорости уже становится заметен эффект от сопротивления воздуха и авто больше жрёт.
|
ага, загрузи макет нашего авто во флоусимулятор и удивишься...Эффект играет роль 50-70% дроссель, АКПП 4 ступени всего. 120 км/ч 3500 об/мин если память не изменяет, 130 км/ч 4000 об/мин, для средней 100 надо лететь 150-160, там вообще под отсечку уже, 4500-5500. А аэродинамика в этом авто роли не играет, у меня авто выше стало с переделками на 5-6 см, никак на расходе, динамике и устойчивости не сказалось, это не болид.
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
Заморочился созданием 3D-модели нашего авто в Solid-е, попробую погонять во флоу и посмотреть разные режимы.