Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 22:34   Сообщение #200
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

mik1628, сервисы, сервисы. Слова. слова.
Одна болтология, рассчитанная на то, чтобы "запудрить мозги" и побольше содрать.
Если бы выдали сертификат, в котором обозначена их ответственность.
Новый ГРМ гарантирует пробег 90 000 км. Сколько это лет? 6 (шесть) лет по регламенту.
Я его у вас покупаю и вы его ставите.
Если в течение указанного срока или до указанного пробега что-то с ним случится, что повлечет повреждение двигателя, то ремонт за ваш счет.
Видел где-то такой сервис?
То-то и оно.

Гарантия 100%, которую я могу дать, что отбрехиваться будут до последнего, на себя ответственность не примут.

У меня был случай, который можно отнести к яркому примеру.
Меняли прокладку поддона, как потом выяснилось, сломали при этом датчик уровня масла.
Как было?
- Заменили прокладку и выгнали машину из бокса. Все они сделали
- Я проехал после этого метров 500. После остановки появилась сигнализация о низком уровне масла.
- Позвонил. Вы масло. что ли не залили обратно? Не может этого быть! Под их ответственность еду обратно.
- Размахивание крыльями, накаты на меня. И самое забавное. Оказывается, движение нужно начинать после проверки уровня масла щупом. Это мне выдал мастер цеха. Я чуть не помер от такой безголовости.
Так, ты же двигатель первый и запускал, съехал с подъемника и выгнал машину на улицу.
Ты же и масло заливал, которое перед эти слил, олух царя небесного!
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием