Цитата:
Сообщение от YRA62
Мой тебе совет: не лезь с ручным переключением в работу АКПП постоянно, в целях экономии топлива. Не мешай автомату работать, на топливе сэкономишь копейки, на ремонт АКПП потратишь десятки тыс.руб. У тебя это первая машина с АКПП вероятно?
|
Юра, не пугай людей. На спортивных машинах в мануале гоняют и никто не парится.
Какая разница в том, кто переключает передачи, мануал через ЭБУ или просто ЭБУ? Я понимаю бы они втыкались реально минуя гидроблок, на сухую.
Сигнал о переключении идет в ЭБУ, она обрабатывает поток данных с датчиков и устройств и если это возможно, переключает передачу.
Я на перевале ехал на 2-й, как я не пытался переключиться на 1-ю, хер она переключала, пришлось работать тормозами интенсивно, благо не перегрелись.
Там алгоритм защиты от дурака, она не включит ненужную в данный момент передачу и ничем это для коробки не чревато.
Это касается как вниз. так и вверх.
Для форсированного режима скорости переключения другие, 1-я передача-60, 2-я 120, 3-я 150