Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 12:36   Сообщение #25620
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat06 Посмотреть сообщение
wanted797, Фазик меняется как ремень ГРМ.
А что значит как ГРМ, у фазика есть свои нюансы, понятно что при его замене нужно сдирать ГРМ
известно также что потребуется приспособа для фиксации шковов мот 1490, и перед установкой нового фаза нужно его предварительно защелкнуть фиксатором
кто с этим сталкивался? Нужны практики а не теоретики

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А болты головками вперед закручиваться должны? ))
"Phase shifter" вроде бы четко и понятно написано.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------



1. Раз на нем номер рено - оригинал.
2. Польза от масляного фильтра при нормальном интервале замены масла чисто умозрительная. Пережиток прошлого.
Да я не про картинку, там они оба одинаковых, разве фазик по научному обзывают шкив? Я подумал может фотка с движка 8 клапанного он то без сего девайса

Последний раз редактировалось wanted797; 15.09.2016 в 12:42.
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием