Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 20:57   Сообщение #312
Reisen
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Движок 2.0 cvt пробег 90т.км. В середине лета по пробкам стал проявляться такой косяк, толчки, провалы оборотов и вибрация выше чем обычно, особенно явно с включенным кондеем. Расход вырос. Двигатель стал как будто хуже тянуть. Почистил дроссель, сменил свечи до пробки ездил нормально. Опять постоял и все вернулось. Ошибок клипом нет. Масло вроде не ест. Заводится нормально. Напрягает значения детонаций - по 3 цилиндру 65000 значений, по второму 18500. Остальные на порядок меньше. Поменял местами катушки зажигания 3 и первого цилиндров (визуально катушки идеальные). Первая поездка - тянула нормально, сейчас все вернулось. Не тянет, вибрация. Похоже сброс клемм акб сбрасывает параметры адаптации и первое время двигатель работает нормально, затем по пробкам дефект проявляется и настройки меняются . Лямды по клипу показывают нормальные значения. Давление на ХХ во впуске 35кПа по датчику без кондея. Включаю кондей - до 50кПа прыгает... обороты ХХ 750-800об/мин. не плавают. Вроде как давление выше нормы, но для нашего движка норму точно не знаю. Одна из свечей старых с черным налетом была, как будто переливает цилиндр. Новые свечки после 1000км как новые... Дроссель тоже чистый был. Пока думаю поменять все уплотнители на впуске, вдруг где подсасывает и проверить трубки и вакуумный усилитель. Есть мысли что может еще быть? И может кто пояснить мне, как связано давление во впуске с кондеем?
Reisen вне форума   Вверх Ответить с цитированием