Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2016, 20:42   Сообщение #80
driverom
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 01.09.2016
Адрес: Казань
Авто: Fluence 1.6 МКПП 5
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Правильные или нет убедился только сегодня, прокипятив родной датчик))
Сопротивление родного двухконтактного из пластикового термостата в кипящей воде 160 Ом, при тех же условиях (та же кастрюлька с кипящей водой и тот же тестер) новый двухконтактный TSN22768 FENOX - 171 Ом, думаю можно принять что параметры одинаковы
Ну а вот и сам герой кипячения мучения без корпуса
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


терморезистор был позднее удален, а то что осталось переделано в переходник к трехконтактному датчику.

Приладил термостат с теплобменником от Дастера на Флюенс.
Все прошло довольно штатно. Потребовалось только заглушить дополнительный отвод при помощи метчика на 4мм и соответствующего болтика с герметиком. Штуцер имеет довольно большой диаметр, но если заглянуть внутрь то там глубже маленькое отверстие в которое я и вкрутил болтик на 4.

Совет по поводу тряпочек был полезным. Как только приотдернул термос сразу начал тряпочкой подбирать стекающее масло.
Прокладка для термоса реально алюминевая, но похоже покрытая тончайшим слоем наверное герметика.
Стыкуемые поверхности головки двигателя и корпуса термостата драил тряпочкой "до блеска" потом бензином от жира.
Затягивал корпус в указанном порядке, но при отсутствии динамометрического ключа тянул вручную прилагая силу по-интуиции.
Антифриз сливал по-своему - рассоединив промежуточный патрубок, что идет от помпы (фото ниже)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

чтобы жидкость не текла куда попало - сварганил приспособу из 5-ти литрового балона. Получилось мягкое ведро и воронка. Ведро просунул примерно под стык с помпой и направил стекающую жидкость импровизорованной воронкй в подставленное импрвизированное ведро. Короче, жидксть сливал без подъема машины и без снятия снизу защиты двигателя. Жидкость из ведра под двигателем переливал стаканом в другой балон для дальней шей заливки обратно в систему (можно было мелким шлангом перелить в другую емкость). За какашками, что попадали в жидкость пристально смотрел и не допустил их попадания обратно в систему.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось driverom; 12.09.2016 в 21:17.
driverom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xmakc (02.04.2017)