Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 18:02   Сообщение #104
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
просто эталон мудрости! сразу видно что можно безоговорочно доверять.
Вот же неугомонный причипился

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
wanted797,
gruzdev_f, Парни, не спорьте,...Я тоже всегда думал что горячий двигатель это норма. Но вот после постов Oreha чёто начал задумываться. Получается что нагрев движка это побочное, совсем не нужное для его работы явление. Которое конструкторы пытаются убрать вынужденным охлаждением. А также использовать эту энергию для обогрева салона. Но для двигателя этот нагрев по теории механики совсем не нужен. Из-за него приходиться изобретать высокотемпературные масла, подбирать сплавы для поршневой группы.. Стремиться к тому, чтобы впускной коллектор не грелся от тепла мотора(так как оказывается, чем холоднее воздух на впуске тем его оказывается потом больше в камере сгорания), тут работает закон физики о расширении газов при нагревании.
В общем, тут палка о двух концах.
Никто то и не спорит) Лично я высказал свое мнение, из своих же наблюдений Так это же очевидно)) априори нельзя снизить температуру горящего топлива до комнатной))) Понятно что пытаются. и что нагрев это не всегда хорошо, но тем не менее по вашему снова конструктора технологи изобретавшие ДВС-олигофрены) Если уж имеется диапазон РАБОЧИХ температур, так это неспроста) Зачем изобретать колесо? До вас это уже сделано, все остальное доводы) А что касаемо физики, вес при одинаковом объеме холодного воздуха больше) И это выдумал не я
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием