Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 17:24   Сообщение #101
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

wanted797,
gruzdev_f, Парни, не спорьте,...Я тоже всегда думал что горячий двигатель это норма. Но вот после постов Oreha чёто начал задумываться. Получается что нагрев движка это побочное, совсем не нужное для его работы явление. Которое конструкторы пытаются убрать вынужденным охлаждением. А также использовать эту энергию для обогрева салона. Но для двигателя этот нагрев по теории механики совсем не нужен. Из-за него приходиться изобретать высокотемпературные масла, подбирать сплавы для поршневой группы.. Стремиться к тому, чтобы впускной коллектор не грелся от тепла мотора(так как оказывается, чем холоднее воздух на впуске тем его оказывается потом больше в камере сгорания), тут работает закон физики о расширении газов при нагревании.
В общем, тут палка о двух концах.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links