Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 17:02   Сообщение #78
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driverom Посмотреть сообщение
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

термостат Duster с обломленным ушком для крепления "чего-то"

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

отломленное ухо

Насколько проблематично данное повреждение (отломленное ухо)?
По-простому можно заколхозить это отломленное ухо?
Это отломанное ухо служит для крепления пластмассовой шины, внутри которой идут провода к различным датчикам в подтермостатовом пространстве и как правило после замены термоса в нее натекает масло и фриз в перемешку, протирать желательно, да и дополнительная изоляция данного пучка проводов не будет лишней, и в дополнение ещё после замены в окно датчика течет масло на сцепление, некоторое время подергивать будет при трогании, так что лучше подложить под термос ветошь, маслянные каналы сразу затыкать пока дело дойдет до прикручивания Нового корпуса, масло натечет в канал фриза и будешь потом мыть систему бачок печку)

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

Эта инфа на твоем примере может кому пригодится, потОму как ты уже проделал эту хитрую операцию) первым от примесей в системе страдает радиатор печки, тонкие соты
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
driverom (12.09.2016)