Цитата:
Сообщение от Subzero
Higo666, датчика старения масла в наших коробках нет. Есть счетчик старения. Он наматывает свои обороты при работе коробки в тяжелых условиях при высокой температуре масла. Существуют две теории для чего он нужен. Первая - по счетчику старения можно определить, когда пора менять масло и на какие-либо параметры работы коробки он не влияет. Вторая - от счетчика старения зависит рабочее давление в коробке и чем старее жидкость, тем большее давление создается. Я придерживаюсь первой версии. Жидкость в вариаторе менял на 45т.км., счетчик не сбрасывал. Да и сейчас его убрали из CLIPа. Сам счетчик посмотреть (и сбросить) можно специальными программами для elm327, например cvtz50. Сама программа расчитата на Ниссан Мурано, но в настоящий момент автор занимается ее адаптацией под наши вариаторы. Надеюсь, что в конце сентября можно будет пользоваться.
|
Но у меня пробег 111000 и не разу ничего не делали в вариаторе, думаю надо поменять жижу и придется сбрасывать счетчик; просто в своем городе нашел сервис который специализируется именно на ремонтах ниссан-инфинити-рено и задал им вопрос о стоимости работ по замене масла в вариаторе и что в нее входит , вот они что мне ответили:
2100р - с/у картера вариатора, промывка заборной сетки, замена фильтра маслоохладителя
550р - адаптация блока вариатора - это сброс датчика старения масла вариатора
Думаю не разводят ли , и норм это по стоимости???