Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 08:08   Сообщение #415
Higo666
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Дзержинск
Авто: Fluence 2.0 cvt
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Subzero Посмотреть сообщение
Higo666, датчика старения масла в наших коробках нет. Есть счетчик старения. Он наматывает свои обороты при работе коробки в тяжелых условиях при высокой температуре масла. Существуют две теории для чего он нужен. Первая - по счетчику старения можно определить, когда пора менять масло и на какие-либо параметры работы коробки он не влияет. Вторая - от счетчика старения зависит рабочее давление в коробке и чем старее жидкость, тем большее давление создается. Я придерживаюсь первой версии. Жидкость в вариаторе менял на 45т.км., счетчик не сбрасывал. Да и сейчас его убрали из CLIPа. Сам счетчик посмотреть (и сбросить) можно специальными программами для elm327, например cvtz50. Сама программа расчитата на Ниссан Мурано, но в настоящий момент автор занимается ее адаптацией под наши вариаторы. Надеюсь, что в конце сентября можно будет пользоваться.
Но у меня пробег 111000 и не разу ничего не делали в вариаторе, думаю надо поменять жижу и придется сбрасывать счетчик; просто в своем городе нашел сервис который специализируется именно на ремонтах ниссан-инфинити-рено и задал им вопрос о стоимости работ по замене масла в вариаторе и что в нее входит , вот они что мне ответили:
2100р - с/у картера вариатора, промывка заборной сетки, замена фильтра маслоохладителя
550р - адаптация блока вариатора - это сброс датчика старения масла вариатора
Думаю не разводят ли , и норм это по стоимости???

Последний раз редактировалось Higo666; 05.09.2016 в 08:11.
Higo666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием