Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 13:29   Сообщение #25417
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Staros, ничего не могу сказать на это.
Каждый производитель ЗУ использует свою методику заряда АКБ.
А их - вагон и маленькая тележка.

По твоему ЗУ
"ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В"
Почему так, кто знает?
У меня ЗУ поднимает напряжение до 15 В. Этого мне мало.
Я его малость модернизировал. Мне надо 16 В.
АКБ, как вижу, снят у тебя с машины. Пусть он постоит и измерь напряжение на клеммах, как я говорил.
После заряда оно должно быть выше 12.7 В.

Работа Midtronics (определение состояния АКБ)
При вращении стартера напряжение не должно быть ниже 9,6 Вольт

При пуске двигателя, включении стартера, возможно напряжение падает до этого предела или ниже.
Отсюда и иллюминация.
Индикации же необходимости заряда АКБ я в машине никогда не видел.
Хотя в инструкции это есть.

Последний раз редактировалось Nemo; 27.08.2016 в 17:55.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием