Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 22:59   Сообщение #1645
Kalita
Новичок
 
Имя: Егор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено FLUENCE 2 л, 138 л.с., Dynamique, CVT
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Сегодня и я воспользовался услугами данного центра (заменили масло и фильтр в вариаторе). Что сказать - ОТЛИЧНО! Мне, как человеку 13 лет проработавшему у официального дилера Renault было очень обидно за свою компанию, которой по оперативности, качеству и заинтересованности далеко до "не официального" (хоть и специализированного) сервис-центра ЛОРАНТ. Моим автомобилем занимались 6,5 часов (из-за одного из болтов крышки, где находится фильтр тонкой очистки) - без перерывов, перекуров (видимых) и т.д. Чувствовалось отношение к труду и своей работе. Наблюдал работу мастеров (приемщиков и цеха в одном лице) - четко, оперативно, без суеты, по делу и с юмором. Был приятно удивлен тем, что и собственник данного сервиса вовлечен в процесс - видно, что для него это не просто бизнес, но и любимая работа. Хочу выразить огромную благодарность коллективу данного сервиса! До встречи (но плановой, а не вынужденной)!
Kalita вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТЦ Лорант (23.08.2016)