Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 23:06   Сообщение #42
den-G
Местный
 
Аватар для den-G
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Тула
Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Мне было рекомендовано заменить лямбда зонд.

Цена вопроса ясна
Поставили машину на яму и ключом на 24 открутили умерший датчик. Внимательно его осмотрели и увидели маркировку: "0 258 006 990 Germany". Залез на Exist, его цена от 4308 руб до 5658 руб. Поехали в ближайший магазин запчастей и показали его продавцу. Тот выложил на прилавок вот это:

Датчики внешне - один в один. Маркировка - "0 258 006 537 USA", цена в Existe - 1056 руб, в магазине - 1060 руб. Разница только в разъёме. Отрезали разъем с "родного" датчика и припаяли его к новому, причём родная оплётка эластичная, и скрыла место пайки совсем. Завернули его обратно, подключили разъем, спрятали провод и разъем подальше за термозащитный экран. Во время всех этих манипуляций аккумулятор был отключен - включили, завели - лампа и компьютер горят!!!! Расстроился - пошел искать сканер (по телефону). Через минут 30 товарищ, с которым занимались заменой, решил ещё разок отключить аккумулятор и покурить. После этого борткомпьютер не обнаружил ошибок! Проехал после замены 50 км - расход 7,9. Понятно, что не показательно, но всё же... Буду тестить его дальше, но мысли уже не в пользу дилера!
Тьфу, тьфу, тьфу...
З.Ы. Exist говорит, что это датчик ВАЗовский - Калина, Приора...
__________________
Lancer-club.ru

Последний раз редактировалось den-G; 16.02.2011 в 23:09.
den-G вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Allexus (07.07.2011), veles (14.06.2011), Yakor (17.02.2011)