Всем добрый день!
Помогите пожалуйста решить проблему, отец приобрел Fluence 1.6 2011 г.в.
Автомобиль был в отличном состоянии, пробег составлял 63000 км.
Отец решил перестраховаться и поменял ремень ГРМ. В итоге ремень выдержал всего 2000 км. после чего шестерни распредвалов провернулись и погнуло все 16 клапанов.... Машина встала за 150 км от дома, пока тащили на буксире полностью сел аккумулятор.
Начали разбираться, оказывается в магазине продали подделку, не оригинальный набор ГРМ. Отец начал восстанавливать ГБЦ, все собрал до кучи, но возникла другая проблема.
Автомобиль не хочет заводится, стартер крутит секунды 3 и замолкает, повторное включение ничего не дает, тишина... Откатили машину к местному элетронщику, он подключился к машине и говорит что ошибок в системе не видит.... В общем сказал он нам что не подается питание на катушки зажигания и бензонасос... Сказал он нам что вероятнее всего слетели настройки иммобилайзера, а работы по восстановлению данных настроек может провести только официальный диллер. Вот теперь сидим возле машины и думаем, не ужели так все сложно!!? В общем хотел спроить у Вас, действительно ли помочь может только диллер? Может есть какие либо хитрости? Дело в том что в нашем поселке нет никаких диллеров, до Краснодара 180 км, а до Ростова на Дону 120 км...
|