Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 21:36   Сообщение #737
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
kottt, вот и у меня похожая картина с таким же, родным.
И смутные у меня подозрения, что. изначально он был некачественный.
Никогда не видел на нем 12.7 Вольт при измерении на машине и после простоя.
Примерно 12.5.
На другом, реношном картина совсем иная. Все время не ниже 12.7 В
Как-то было 12,5 В, подзарядил.
Я говорю о напряжении на АКБ после простоя.
На пульту шерхана видно напряжение на клеммах (не знаю насколько можно верить), но наблюдал такую же картину как ты говоришь, т.е. 12,7 после простоя никогда не видел. На новом - только что посмотрел - 12,7

Год назад, перед зимой, проверял нагрузочной вилкой и электрик сказал, что аккум еще живой и достаточно бодрый.
Не очень шарю в принципах работы таких батареек, но думаю в условиях наших зим (-40 -45 С, эта батарейка видела), сигналка с а/з и длительная работа на ХХ ради прогревов, думаю 6 лет - это не плохой срок.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием