Цитата:
Сообщение от Vld
kottt, вот и у меня похожая картина с таким же, родным.
И смутные у меня подозрения, что. изначально он был некачественный.
Никогда не видел на нем 12.7 Вольт при измерении на машине и после простоя.
Примерно 12.5.
На другом, реношном картина совсем иная. Все время не ниже 12.7 В
Как-то было 12,5 В, подзарядил.
Я говорю о напряжении на АКБ после простоя.
|
На пульту шерхана видно напряжение на клеммах (не знаю насколько можно верить), но наблюдал такую же картину как ты говоришь, т.е. 12,7 после простоя никогда не видел. На новом - только что посмотрел - 12,7
Год назад, перед зимой, проверял нагрузочной вилкой и электрик сказал, что аккум еще живой и достаточно бодрый.
Не очень шарю в принципах работы таких батареек, но думаю в условиях наших зим (-40 -45 С, эта батарейка видела), сигналка с а/з и длительная работа на ХХ ради прогревов, думаю 6 лет - это не плохой срок.