Цитата:
Сообщение от MVL
Доброго времени суток всем, друзья мои! Приятно, что обо мне помнят (накачка шин азотом  ). Вот и у меня Mutlu приказал долго жить, не дотянув полтора месяца до дня рождения, а мог бы отметить 6 лет успешной работы под капотом. Правда, приколистом оказался: напоследок ввёл всех принявших участие в консилиуме в заблуждение, замаскировав свою немощь под обрыв ремня привода ГРМ, а затем устроил световое представление, повключав все фары. При этом транспортное средство ни на какие рычажки-тумблерочки упрямо не реагировало, пришлось срочно сдёргивать клемму с АКБ, на котором зелёный огонёк светил ярче, чем в советском такси. Единственное средство, позволившее вывести артиста на чистую воду - контрольная (первая за всю его историю) подзарядка, позволившая запустить двигатель. К чему это я всё так подробно расписал? - может быть, кому-нибудь пригодится мой опыт и поможет сэкономить время. Да, на замену поставил 75 а/ч из Подольска за 4200 рублей (по размерам подошёл). приобрести Бош почти за 10000 земноводное создание не позволило. Если будет что-то интересное - отпишусь.
|
Не доездил до 6 лет мой MUTLU 70а/ч буквально 3 месяца, причем всю зиму исправно заводил, а весной при потеплении решил что ВСЁ, харе )
Зарядка и доливка воды до уровня дала ему пожить лишний месяц-полтора.
Поменял на такой же, только 75А/ч, обошелся со сдачей старого в 5300.