Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 16:04   Сообщение #10298
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

К этому я сказал
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Тем более на наших дорогах
О! Это я все время и говорю и об этом и думаю.
Ездил я на "круизе" лет 30 назад.
На Волге ГАЗ-21, в карбюраторе было две заслонки - дроссельная и воздушная.
Вытягиваешь управление дроссельной и пылишь, как на КК.
И ногу еще на торпеду задерешь.
Критическая ситуация. Нужно ногу быстро поставить на тормоз.
В обычной ситуации делаешь это инстинктивно. С одной педали - на другую.
В том случае, что описываю, уже чисто инстинкт не срабатывает.
Частично уже мозги включаются.
Но это было баловством. Не долго едешь так. И скорость - 60-90
А теперь? Скорость я выставлю 129 км/час. И интересно, если едешь час, два, три.
Так. что КК для меня - увеличенное напряжение. Надо в голове все время держать положение правой ноги и контролировать это дело.
Постарайтесь это понять.
Без КК я даже и не задумаюсь, что и чем (ногой) я делаю какие-то движения для управления аппаратом.
К чему это сказал? Просто рассуждаю.
А вы ставьте. Я не высказываю возражения против ваших действий.
Но вы. с КК на скоростных магистралях мешаете движению нормальных водителей.
Никак не мог понять частенько странную езду. Потом пришел к выводу, что это - КК.

Последний раз редактировалось Vld; 11.08.2016 в 16:08.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием