Цитата:
Сообщение от Felix20
vop, инфинити наверное дороже пруля раза в полтора, ещё обслуживать надо как то этот люксовый бренд.
|
О том и речь, Вы покупаете Инфинити с правым рулем и шильдиком Ниссана, дешевле в 2 раза. А стоимость обслуживания, как обслуживание пруля от Ниссана. Машины технически почти идентичны.
Цитата:
Сообщение от andr62
vop, Ты живя в Москве брал праворульную?Бред.
|
Пруля в МСКбыло навалом было. Самое выгодные, а самое главное, надежное, было покупка на аукционе. Потом морем до Новоросийска и своим ходом до дома, так дешевле чем во Владик, потом в "сетку" до МСК, но дольше, и обязательно обговаривалось, чтоб на палубе не стояла.
Цитата:
Сообщение от andr62
vopИ опять же ,согласись.что все дело в бабле .
|
Отчасти, покупка бюджетного авто, хоть нового, хоть старого, всегда компромис по баблу. Но за стоимость пруля я мог взять европейца хуже классом, менее упакованного и САМОЕ ГЛАВНОЕ с существенно большим пробегом. Плюс его нормального надо найти. В сказки про бабушек и дедушек в Европе курсирующих только до магазина и на кладбище не верю, т.к. сам и из Европы для себя тоже привозил, + тогда в Польше не собсем спокойно было..... А потом ввели предоплату на таможне, далее пошлины выросли и т.д. и т.п.
Не забываем, что стоимость новой машины в конце 90-х начале 2000-х была равна стоимости квартиры в МСК. Мало кто в трезвом уме и при наличии нелишних 20-30000$ покупал авто, стоимость двушки тогда, а то и трешки (в новостройке), да и денег тогда таких не было у народа.
Если еще вспомнить, до кризиса 98г. Тазик 09-099 стоил где-то 7-7,5 тыс. $(а сразу после кризиса опустились до 4,500$) Пустая новая Королла 1,6АТ(с кондиционером? на тряпке) - 16500$(1996год). Трехлетий пруль Корола 1,8АТ, в фарше, с велюром меньше 7000.