Цитата:
Сообщение от andr62
Треш видео,затоталенные машины вполне себе официально продаются.
Нигде не написано ,что нельзя купить затоталенное авто,восстановить и продать.
И делали машину просто лохи,на продажу битое авто делается и по зазорам и остальному в 0.
|
Мне когда разбили Енота (страховка закончилась как 2 недели, а новую руки не дошл оформить), т.е. можно сказать разбили в тотал (задние крылья/дверь, пол до передних сидений пошел, вод. сидение сломалось и т.д. и т.п.,) я посчитал стоимость востановления, прослезился, и продал остатки мастеру из кузовной станции в Одинцово (спасибо за приличные деньги забрал + на время суда 0,5 года не переоформляли). Через пол года, при переоформлении, я увидел машинку. Была как новая. Мужик восстанавливал для себя, на стапеле тянули по чуть чуть месяц (станция большая, кажется 6 стапелей, 2 покрасочные камеры, Форды делать к ним возили официалы), все кузовные части остались родные, не смогли до конца вытянуть заднее левое крыло, но я б это не заметил ни в жизнь, если б новый хозяин не показал под каким углом и с какой стороны смотреть. Два года как минимум данная машинка у него задержалась, дальше не знаю, просто не встречал.
Если б делали данную машину под клиента (а я привез ее туда на экспертизу), то просто все под замену, иначе не выгодно сервису, да и клиенту (сколько ж надо нормо часов, + аренда стапеля считается отдельно, что не дешево).
Я посмотрел как там из битья делают конффетку, во время судебных разбирательст было несколько экспертиз в течении месяца, поэтому видел что приходило к ним, как ремонтировали и что выходило, а сразу в работе могло быть очень много машин, площадь там что то толи 2000 или 3000 кв.м. Но это хоть очень приличный сервис, даже у официалов такого оборудования нет, как там. А как в "гаражах" на глаз ремонтируют просто страшно подумать. С тех пор б/у не покупал.