Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2016, 16:09   Сообщение #10902
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Ничего я объяснять не собираюсь.

ДЗ и манипуляции с ней, замена свечей и прочая и прочая...
Чистите ДЗ, ставьте какие угодно свечи, нажимайте на педаль, что совершенно бесполезно.
Ничего я не делал и делать не буду.

Вообще-то, довольно интересно, как это ты умудряешься ДЗ при запуске приоткрыть?
Я снимал кучу логов при запуске.
Попадал и на не запуск с первого раза.
Хоть первый раз, хоть второй - все едино.
Дергайте и дальше за все веревочки подряд.
Теоретические изысканя я исследовал возможными способами многие.
- Загрязнение свечей. Приехал из Твери, утром не запустился сразу. Сутки постоял - все нормально.
- Неверные показания датчиков температур.

А, дурацкую теорию по запуску двигателя на холоде, я и слушать не хочу.
Когда Воздуха как много больше, а Бензина - минимум.
Уже говорил, надоело повторять.
Всегда холодный двигатель запускается при максимально закрытой воздушной и увеличенной подаче топлива.

И завязали уже со своими теориями. Никто проблему не решил. И не приблизился к ее решению. Попиз...?

Есть Нота официальная, которая именно этот вопрос и решает.
Есть некоторые неясности, что она делает.

Да и мне, положим, сложно подойти к решению, поскольку такое возникает ИНОГДА.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием