Поездил на тест драйве на 2х литровом полноприводном Kaptur c АКП. Сравнил со своим флюенсом - сразу что бросается в глаза - все детали салона, ручки дверей итд взяты с флюенса или с мегана 3. Но материалы бюджетнее - пластик везде жесткий. По ширине салона флюенс выигрывает. Kaptur уже и короче. В плане шумоизоляции Kaptur интересней Флюенса, но по подвесе он более жесткий. 2 литра и автомат разгоняют Каптур почти так же, как мои 1.6 и механика на Флюенсе. Руль на Fluence гораздо легче за счет электроусилителя.
Конечно отдельно стоит отметить проходимость - на Каптюре мы проезжали там, где на Флюенсе я бы даже и близко не подьехал. Машина взбирается на уклоны проезжает небольшие овраги особо не напрягаясь.
Дизайн Kaptur очень понравился - больше, чем Creta но себе пока не вижу смысла его покупать.
|