Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 11:55   Сообщение #6
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michail Посмотреть сообщение
Благодарю . На Флюенсе если не ошибаюсь одна защелка на Гл . цилиндре сцепл . вот хрен знает как с ней манипулировать ?
главный цилиндр сцепления тебе нужен только для долива жидкости и контроля ее уровня. Больше ни для чего. Все операции производятся только на рабочем цилиндре, а на нем у нас две защелки.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

И еще- по ссылке с MY-Megane 2 ты прокачаешь только участок между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром. Если воздух попал в выжимной, то этого недостаточно.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием