Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2016, 10:47   Сообщение #70
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epson Посмотреть сообщение
Владею машиной уже три года, но только сейчас созрел вопрос.
До флюхи ездил на логане, и там была "система", которая помогала охлаждать мотор после остановки. Т.е. доехал до места назначения, заглушил мотор, а вентилятор радиатора мог сам включиться на 3-5 минут и "доохладить" мотор (обычно в летние жаркие дни). Такая фишка на логане мне нравилась, вызывала уважение к инженерам.
Купив рестайл флю я заметил, что на нём такой системы охлаждения нет. Ну нет и нет, значит и так всё нормально охлаждается - подумал я, и забил. А вчера прохожу мимо соседского флю дорестайла и слышу как у него работает вентилятор радиатора, но машина не заведена.
Кто-нить внесите ясность пожалуйста!
когда вентилятор не выключается, лучше мотор не глушить, циркуляции жидкости нет, в это время двигатель слишком сильно нагрет и жидкость не охлаждает мотор. Может головку "повести", придётся ремонтировать.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием