Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 11:05   Сообщение #723
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Так дело не в системе стабилизации напряжения, весь вопрос в том, что возможно переход на кальциевые батареи требует внесения неких изменений в требования к ней.
Дык, под кальцинированные батареи и оптимизировали. Во времена сурмянистых батарей в бортсети поддерживали чуть более высокое напряжение. Ну кипела батарея, ну так и дистилированную воду долить было очень просто. И вспомни про реле-регуляторы с зимним и летним режимами.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А чем таким отличается с точки зрения аккума мой Флю от Символа 2005 года выпуска? Или от 21099 2004 г.в.?
От Симбола , думаю, почти ничем. Там тоже под каротом "необслуживаемая" батарейка стояла (сиречь - кальциевая). И примерно та же схема регулировки напряжения бортсети (подчеркиваю, именно регулировки, а не стабилизации).
21099 - не знаю. Если с мотором ВАЗ-2111 (впрысковый 8-ми клапанник 1,5 литра), то и туда ставили кальциевую батарейку. При нормальной эксплуатации жили те же лет 5. Если вовремя долить воды, то могли и чуть больше.
Обычные АКБ нормально жили под капотами карбюраторных ВАЗов, у которых на ХХ батарея не заряжалась, а наоборот. Разве что по поводу движка ВАЗ-2110 у меня сомнения - вживую его видел пару раз и какой у него шкив генератора не помню.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием