Цитата:
Сообщение от oreh
Так дело не в системе стабилизации напряжения, весь вопрос в том, что возможно переход на кальциевые батареи требует внесения неких изменений в требования к ней.
|
Дык, под кальцинированные батареи и оптимизировали. Во времена сурмянистых батарей в бортсети поддерживали чуть более высокое напряжение. Ну кипела батарея, ну так и дистилированную воду долить было очень просто. И вспомни про реле-регуляторы с зимним и летним режимами.
Цитата:
Сообщение от oreh
А чем таким отличается с точки зрения аккума мой Флю от Символа 2005 года выпуска? Или от 21099 2004 г.в.?
|
От Симбола , думаю, почти ничем. Там тоже под каротом "необслуживаемая" батарейка стояла (сиречь - кальциевая). И примерно та же схема регулировки напряжения бортсети (подчеркиваю, именно регулировки, а не стабилизации).
21099 - не знаю. Если с мотором ВАЗ-2111 (впрысковый 8-ми клапанник 1,5 литра), то и туда ставили кальциевую батарейку. При нормальной эксплуатации жили те же лет 5. Если вовремя долить воды, то могли и чуть больше.
Обычные АКБ нормально жили под капотами карбюраторных ВАЗов, у которых на ХХ батарея не заряжалась, а наоборот. Разве что по поводу движка ВАЗ-2110 у меня сомнения - вживую его видел пару раз и какой у него шкив генератора не помню.