Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 16:15   Сообщение #25049
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Самое интересное в этой ситуации, что других причин то и не было и не надо усложнять.
Самое интересное ты мог бы владельцам ранних флюэнсов рассказать в первую зиму. И попал бы пальцем прямо в небо, посоветовав выкинуть не глядя аккум.

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
алее практик ищет пути решения, а теоретик пути оправдания - по теме мультиметра.
А зачем искать очевидные вещи? Утром пришли вдвоем к машине и за минуту все померили. Или "практику" надо мерить все в 2 часа ночи, иначе не уснуть?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Хватит.
На моем не хватит Крошка из Леруа. Нормальный спалил админ при прозвоне.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
По поводу крепления щупов к клеммам - есть такие штуки, которые называются "крокодилы".
Есть. В природе. У меня нет дома - как то давно уже не было надобности в таких щупах.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Эта ваша полемика натолкнула меня на мысль что я не знаю конкретных, понятных эл.схем про своё авто с движком Н4М. У нас где-то есть скрытые предохранители? Мне порой страшно что не имею полной инфы. по эл.оборудованию.
Все тот же диск VISU качай и там и про твой движок есть. Предохранители не отличаются. Полной инфы не будет - тому, кто схемы составлял, надо гвоздь в голову забить
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием