Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 14:56   Сообщение #25041
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
5 литров бултыхаются в полторашке джин тоника, что ты ожидал?
это вообще к чему?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Двигатель масложором не славен, но ссыт отовсюду регулярно или даже постоянно, надо к этому привыкнуть и смирится.
Меган у меня поменее маслом вокруг гадил.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Открываешь капот, ставишь мультиметр на ребро и направляешь его в салон, садишься и смотришь показания при попытке старта.
И видишь капот открытый? Да это тогда проще провода в салон провести от аккума.

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
При замене АКБ горит проводка , так зачем ты его поменял , теперь авто сгорит .
Не сгорит, потому как предварительно продуманы и отброшены остальные причины

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Лоханулся в том, чем учишь всех , надо начинать с диагностики , а первым в этой цепи стоит именно АКБ, а так думаю, что уже и замок поменял бы и перемычку на блок повесил. Михаил, научись признавать свои ошибки!
В каком месте ошибки были? Я сел и спокойно с пивком проанализировал схему. Сделал утром одно измерение (ночью все равно аккумы не продают, да и жена не занята на учебе уже) и все. Это ты кинулся бы перекидывать блоки, аккумы и вешать перемычки. Я предпочел сначала подумать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links