Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 14:02   Сообщение #25035
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Сейчас запилю пост в Электрике.
Не позорься и не вводи других в заблуждение.
Номинальная мощность стартера 0,85 к Вт. Даже при 10 Вольтах ток не превышает 90 Ампер. Ну а при более низком напряжении современные авто вряд ли заведутся - электроника отключится. Так что минимум 2-х кратный запас по номинально-максимальному (долговременному) току стартера есть. Ну пусть пусковой ток в течении максимум секунды достигнет 4-х кратного номинала. "Медленные" преды выдержат такое без вреда для себя.
А те самые пресловутые 720 Ампер холодного пуска - величина химическая. Сравнить по ней 2 разных АКБ можно, но в реальной жизни эта величина никому не нужна. Характеризует она скорее внутреннее сопротивление батареи. Чем больше, тем меньше сопротивление и тем легче батарейке отдать стартерные токи. Для зимних холодных пусков важнее количество электричества запасенного АКБ. Чем больше - тем больше попыток запуска.
И какой обман?
PS: а в дизельных машинках этот пред Ампер на 350 - 400.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием