Цитата:
Сообщение от oreh
Сейчас запилю пост в Электрике.
|
Не позорься и не вводи других в заблуждение.
Номинальная мощность стартера 0,85 к Вт. Даже при 10 Вольтах ток не превышает 90 Ампер. Ну а при более низком напряжении современные авто вряд ли заведутся - электроника отключится. Так что минимум 2-х кратный запас по номинально-максимальному (долговременному) току стартера есть. Ну пусть пусковой ток в течении максимум секунды достигнет 4-х кратного номинала. "Медленные" преды выдержат такое без вреда для себя.
А те самые пресловутые 720 Ампер холодного пуска - величина химическая. Сравнить по ней 2 разных АКБ можно, но в реальной жизни эта величина никому не нужна. Характеризует она скорее внутреннее сопротивление батареи. Чем больше, тем меньше сопротивление и тем легче батарейке отдать стартерные токи. Для зимних холодных пусков важнее количество электричества запасенного АКБ. Чем больше - тем больше попыток запуска.
И какой обман?
PS: а в дизельных машинках этот пред Ампер на 350 - 400.