Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 23:41   Сообщение #25016
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
И даже такая нагрузка маловата для проверки аккума
так я ключ поверну и посмотрим как напряжение изменится. если оно не упадет под нагрузкой, под которой по идее оно падает ниже порога отключения потребителей - значит идея неверна

ЗЫ меня другой вопрос мучает. По схеме получается что на стартер идет 2 провода. Один белый через блок коммутации 1337 и предохранитель на 25 А на втягивающее. Второй красный через блок 1144 и предохранитель на 190 А в нем непосредственно на двигатель стартера от аккумулятора. Собственно все.
А теперь вопрос - про какие супер-пупер аккумуляторы для русской зимы мы говорим? Какие холодные пусковые токи в 720 А? Если у нас в цепи предохранитель на 190 А?
Вложения
Тип файла: pdf 0041_A4.pdf (8.1 Кб, 6 просмотров)
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием