Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2016, 11:52   Сообщение #24982
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

День добрый!
Сделал шумку капота, материал акцент 10мм. Акцент является также теплоизолятором. И вот я обратил внимание на то, что после поездки капот слегка тёплый, а крылья горячие. Т.е. обдуваемая ветром крышка капота теперь не способствует охлаждению тогоже нагретого воздуха от двигателя.
Сам вопрос в том, критично ли это для подкапотных элементов и того-же АКБ? По идее не критично, ведь бывает штатная шумка на капоте с завода, которая видимо тоже частично мешает теплопередачи. Но я педант, и меня всё-же терзает этот вопрос. По идее там и так всё должно хорошо продуваться, а АКБ должен быть рассчитан на работу при высоких температурах.
Кто-нить грамотный успокойте меня

epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием