Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2016, 11:08   Сообщение #4733
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
и какие должны быть показания у обеих лямбд?
первая лямбда от пика до низа, почти синусоида на стехиометрии, в районе пика прямая практически на обогащенной смеси (мощностной режим), прямая внизу у нуля на бедной смеси.

Вторая лямбда на прогретом автомобиле должна быть прямая с небольшими флуктуациями в районе 500-700 мВ.

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
какой прямой???? как может быть прямая на выходе с работающей лямбды?
прямая это флуктуации от среднего значения +/- 50 мВ, а не размахи от нуля до 900 мВ как на первом ДК. Если это так, то привет катализатору/подсасывает воздух в систему извне.
На мертвом катализаторе помимо чека будет богатиться постоянно смесь...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием