Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 16:35   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
пятно контакта+сила трения+сила инерции колеса+ и тд...
На сликах будет одна мощность, на зимней резине иная...
очень много слов умных - а по факту в установившемся режиме не будет проскальзывания. иначе у тебя авто бы визжало шинами всю дорогу

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
будет возможность проверю, но там 100% подтвердятся результаты моих измерений и предположений.
100% это уже не модно. надо писать 143%

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Преобразователь крутящего момента по сути ГТ, в нем есть датчик давления и 2 датчика скорости, видимо суперпозиция из них и есть крутящий момент, коробка же на на обоум определяет момент переключения, ГТ достаточно точный узел...
суперпозиция...
в коробке есть датчик оборотов ГТ и оборотов на выходе из коробки. датчик давления в коробке есть тоже. и усе. тема измерения момента и точности способа не раскрыта.

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
летом с кондеем, воздух во впуске прогревается выше 50 градусов.
мотор из за жары теряет 5 - 10% мощности
а вот "немецкие анжинеры" считают, что чем горячее двигатель - тем выше кпд!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links