Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
пятно контакта+сила трения+сила инерции колеса+ и тд...
На сликах будет одна мощность, на зимней резине иная...
|
очень много слов умных - а по факту в установившемся режиме не будет проскальзывания. иначе у тебя авто бы визжало шинами всю дорогу
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
будет возможность проверю, но там 100% подтвердятся результаты моих измерений и предположений.
|
100% это уже не модно. надо писать 143%
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Преобразователь крутящего момента по сути ГТ, в нем есть датчик давления и 2 датчика скорости, видимо суперпозиция из них и есть крутящий момент, коробка же на на обоум определяет момент переключения, ГТ достаточно точный узел...
|
суперпозиция...

в коробке есть датчик оборотов ГТ и оборотов на выходе из коробки. датчик давления в коробке есть тоже. и усе. тема измерения момента и точности способа не раскрыта.
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
летом с кондеем, воздух во впуске прогревается выше 50 градусов.
мотор из за жары теряет 5 - 10% мощности
|
а вот "немецкие анжинеры" считают, что чем горячее двигатель - тем выше кпд!