Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2016, 14:52   Сообщение #452
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а чему бы ты доверял, прошедшему через поверку по ГОСТ диностенду?
да любому диностенду. в свое время в институте пытались разработать методику замера мощности двигателя без электротормоза. погрешность получалась плюс-минус трамвайная остановка.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
У меня нет повода не верить датчику момента созданному концерном рено-ниссан
это где такой датчик момента расположен?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а китайский как ты выразился клип является лишь модемом и транслирует данные из ЭБУ в монитор пользователя, не более того.
вот у меня знакомому и "транслировали" ошибку про перегрев АКПП в самые разные другие. в заисимости от фантазии китайцев

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Это все болталогия, по факту я обозначил цифры, вечером их графиками подтвержу, не набирает мотор свои заветные 106-сил, даже 100 не набирает. Это чувствует уже больше полугода задница, это подтвердили и данные по ЭБУ
Вот если бы ты заехал на барабанный диностенд к тюнингаторам и с колес померял мощность и сравнил цифры с клипом - было бы интересно. Или хотя бы прокатился с дилерским прибором и сравнил замеры.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием