Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 20:28   Сообщение #122
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Щас вспомнился трагикомичный случай. Был у меня пежо 308. Зачетная машинка. Полный фарш, панорама и т.д. Но мудак шиномонтажник пневмопистолетом убил штатную секретку. Высверлить болты ни с одного колеса криворуким этого сЭрвиса не удалось. Поехал по своей деревне искать другой сервис (за свой счет естественно ). На одном взялись высверлить болты по 1000 за каждое колесо.
Технология была следующая - высверливался болт до начала резьбы, потом большим рычагом остаток болта выламывался через колесный диск и практически пальцами выкручивался из ступицы. Занимался старый бывалый дед слесарь. Часа три провозился. И вот на последнем (заднем) колесе что-то пошло не так. Недосверлил буквально пару нужных миллиметров. Берет рычаг, нажимает, дзынь - тормозной диск падает на пол, а на ступице остается та его четверть через которую проходит этот злосчастный болт. Как я понял там задние диски какие то хитрые были ибо рабочая часть - сталь естественно, а вот та часть которая надевалась на ступицу в месте излома была похожа на чугунную. Короче поехали они в Кунцево покупать новый диск за 4 рубля. 4 получили за работу и столько же потратили за косяк. А все из-за одного мудака из другого сервиса вообще. И кстати ездил я с этими РАЗНЫМИ, не поменянными парой дисками еще фиг знает сколько пока машину не продал......
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием