Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
претензий нет к впуску, все работает как часы, педаль газа/дроссель повторяет момент двигателя практически, нет затупов с отзывом.
|
ещё один, у кого отсутствует "затуп" педали

поздравляю.
наверно у нас какие-то особенные авто)))
ато тут у некоторых водятелей педаль газа так "тупит" что они бедняжки даже перестраиваться бояться, секундные задержки у них
по показаниям детонации...
датчик один, но эбу всегда знает угол поворота коленвала и поэтому детонацию распределяет в счётчик нужного цилиндра.
у меня например наоборот, три цилиндра примерно ровно, а один с повышенным счётчиком.
у меня средняя цифра детонация 88.
вот примерно так у меня выглядит, масштаб постарался сделать похожий на твой.
бензин конечно же 92

у тебя вроде как фоновый шум меньше "плавает" и детонация чётче видна, а у меня фоновый шум шумит сильнее и на его фоне детонация меньше выделяется.
средний сигнал детонации это величина достаточно бессмысленная.
это просто фоновый шум мотора который слышит датчик, он зависит скорее от масла и общего состояния мотора.
а вот пики на фоне этого среднего уровня это как раз и есть проскакивающая детонация.
у меня температура колеблется 85-95, изредка до 99 и включается карлсон.