Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 11:42   Сообщение #579
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
претензий нет к впуску, все работает как часы, педаль газа/дроссель повторяет момент двигателя практически, нет затупов с отзывом.
ещё один, у кого отсутствует "затуп" педали поздравляю.

наверно у нас какие-то особенные авто)))
ато тут у некоторых водятелей педаль газа так "тупит" что они бедняжки даже перестраиваться бояться, секундные задержки у них

по показаниям детонации...
датчик один, но эбу всегда знает угол поворота коленвала и поэтому детонацию распределяет в счётчик нужного цилиндра.
у меня например наоборот, три цилиндра примерно ровно, а один с повышенным счётчиком.
у меня средняя цифра детонация 88.
вот примерно так у меня выглядит, масштаб постарался сделать похожий на твой.
бензин конечно же 92
у тебя вроде как фоновый шум меньше "плавает" и детонация чётче видна, а у меня фоновый шум шумит сильнее и на его фоне детонация меньше выделяется.


средний сигнал детонации это величина достаточно бессмысленная.
это просто фоновый шум мотора который слышит датчик, он зависит скорее от масла и общего состояния мотора.
а вот пики на фоне этого среднего уровня это как раз и есть проскакивающая детонация.

у меня температура колеблется 85-95, изредка до 99 и включается карлсон.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.06.2016 в 11:59.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием