Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 22:14   Сообщение #631
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Victor88, если сразу норм не поставили значит кто его знает найдут ли, как минимум нужно перепроверять фазы, фазорегулятор вмонтирован в шкив впускного распредвала, и доворачивает его когда тапку в пол давишь посредством повышения давления масла в системе через клапан фазорегулятора, но по большому счету порыв ремня принеприятнейшая процедура для двигуна, поэтому многие относятся к этому с трепетом. Мудрость: если хочешь сделать хорошо, сделай это сам... А сам не желаешь проверить фазы? Найди парочку приспособ нужных (для кшм и грм) и купи две заглушки, мотор на пень скидывай опору и защиты ремня, приспособу для грм в зубы с торца если не станет, тогда проблема есть в фазах, колесо скинешь и на метку кшм посмотришь посредством снятия шкива клинового предварительно через спец отвестие приспособой установив ВМТ

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

[/COLOR]Я когда себе менял крутил раз 5 по кругу толкая поршни вручную и перепроверяя фазы и метки, снимая и устанавливая приспособы, а на следующий день приехал и перепроверил натяжение отпустив малька натяжник

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

Опять же, если бы сильно промахнули метки, то новый салат из гбц был бы неизбежен при первом же старте...

Последний раз редактировалось wanted797; 20.06.2016 в 22:12.
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links