Получается итог промахнулись на зуб . Ехать к ним и настойчиво требовать еще раз проверять метки ремня ГРМ ? Или все таки поехать в другой сервис ?
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------
и еще вопрос . До обрыва авто работало нормально не троила не тупила хорошо работала . Возможно ли что из за обрыва сломалось фазеры , мазеру , регуляторы и т.д .
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
Цитата:
Сообщение от wanted797
чисто гиппотетически перевален впускной РВ, на котором фазер работает, и при повышения давления доваливает его еще больше, отсюда и ошибка R0011
|
и что это значит . Чуток по проше