Проехался с клипом по городу и по трассе после 2-часового простоя, 1800 секунд важных параметров работы АКПП. Расшифровывал с полуночи где-то данные, нашел два характерных тычка при трогании с места.
Виновник - ЭБУ АКПП, выдает на модулирующий клапан импульсы скважности меньше 50% (13%

), что недопустимо, следствие 11,3 бара давление в ГТ, вместо максимальных 10 бар, ситуацию пытаются исправить сразу 3 клапана ЭМ, клапан 5-й последовательности (давление не падает), открываются одновременно 2 и 3 клапана. Итог дергание коробки...
Решение, ограничить хардкорно (колхозом) скважность импульсов модулирующего клапана 50%, это минимум недостижымый во всех режимах работы коробки за пол часа наблюдения.
Графики сведу под спойлер в следующем сообщении для наглядности.
PPS я говорил что ЭБУ мозги делает, а вы мне мотор в ауте, руки из жопы и пр...Я не ошибался.
Кто тут фазер маза фака?!!!
---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ----------
Первый пинок сильный
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Второй пинок послабее
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Температуры рабочей жидкости (масла), завидуйте стоя владельцы троллейбусов
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
А вот так должна трогаться коробка в идеале
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
По мере того как проблема будет ликвидирована буду держать в курсе.
Пинки это по сути срабатывания поочередные клапанов гидроблока в ужасе от давления в нем.
---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------
На улице кстати +30*С, я еще думал ставить доп.радиатор, он реально нахрен не нужен с такой температурой, выше 80*С не поднимается, еще запас есть 10 гр.