Цитата:
Сообщение от gromozeka
У отца Омега 2.3D, ей уже 25 лет. Никаких проблем с форсунками, хоть и не с непосредственным впрыском.
|
ну можно еще карбюратор привести в пример. к чему тут форсунки для распределенного впрыска с их 3мя атмосферами?
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Может и самый крупный, но не единственный. У нас Фордов и Опелей, как грязи. К тому делают их у нас в городе... Но почему то только ДСГ на слуху, про их другие коробки молчат чего то...
|
Так они первые принялись их массово втыкать в свои авто. И немцы давно уже внаглую тестируют свои новинки прямо на покупателях - репутация заработана, можно смело тратить. К моменту ее падения маркетологи и экономисты уже завершат свою карьеру.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Вот и получается, что ДСГ в нынешнем виде не фонтан, мягко говоря. Технология сырая, обкатывают ее на потребителях. Когда завершат обкатку, поглядим. Вот только когда?
|
При этом сухая коробка от гетрага, которую на рено ставят и младшие форды, в ремонте почти и не встречается. Да и последний тест ДСГ сухой от АР на ура прошел. Там в прошивке все проблемы - попытки снизить СО2 всю идею поганят. А фольксы как раз снижением выбросов бряцали до скандала.