Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 09:39   Сообщение #24867
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
но вопрос в том что бы следить за параметром при выборе фильтра, чтобы и прогретое не запускал мимо, цифры пляшут от 0,8 до 1,3 бар
для этого надо знать перепад давления на фильтрующем элементе.

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
у вот одного не могу понять, что мешает поставить в магистраль топЛива проточку, ну как так, или опять же маркетинг, внутрь модуля запаяли пакли кусок
на заборник, и так сойдет за фильтр, или модуль бери в сБоре за 600$.... и термостат зараза
какая-то предложила же так замутить, современные же авто
не очень понял о чем поток сознания - но вопрос повторю: "а что фильтрует масляный фильтр в современном авто?"

ЗЫ Я кстати вскрывал фильтры масляные отработанные - при нормальном интервале замены никаких частиц осевших не обнаружил.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием