Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 09:05   Сообщение #324
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
стественно. Уж что что, а эти узлы давно отработаны на технике, которая эксплуатируется круглосуточно и с еще большими нагрузками. Обычная адаптация.
Вот ведь какая история - вроде как форсунки высокого давления на дизелях отработаны давным давно. А между тем любой владелец БМВ расскажет захватывающую историю про форсунки непосредственного впрыска, которые нередко к гидроудару приводят
Отработанность узла не означает его большой ресурс и дешевизну.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ты о чем? То ли пример плохой, то ли я не вкурил...
Ты имеешь в виду то, что чем сложнее агрегат, тем он надежнее?
Я имею ввиду, что надежность прямо и однозначно со сложностью агрегата не связана. Возьми часы G-Shock и Победу какую-нибудь простенькую. Первые на порядок сложнее и на несколько порядков надежнее.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Ну да, прекрасно переживают одну гонку и на помойку... Не сравнивай.
Я не про Формулу-1. Я про Бугатти и тому подобное. Никто там после каждой поездки не меняет сцепления.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Кто, кто- Ваги конечно, они первые в очереди. Я не слышал о стольких проблемах КПП с двумя сцеплениями от других производителей. Да, косяки есть, их
не может не быть, но Ваги...
ВАГ сейчас вроде как самый крупный производитель авто? Да еще и находится рядом с нами, в Европе. Конечно его коробки будут на слуху больше всего чисто статистически.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
выше ссылку давал, их делает Гетард(концерн Магна)
Гм. Разве не Getrag (Гетраг)?

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Почитайте отзывы по Фордовским роботам, думаю, у Рено стоят аналогичные
Насколько я знаю у Рено/Форд стоит Getrag 6DCT250. Это сухое сцепление, двигатели до 2 литров. На более мощные Форды ставится DCT450 с "мокрыми" сцеплениями
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием