Цитата:
Сообщение от Felix20
Вот за что я люблю ОД, могут признать вину и есть гарантия на сделанные работы)))
|
Но попытка развода была

Играли в каменные лица.
Мастер приемщик сегодня был от другой смены. У них НЕТ в прайсе такой операции, как "посмотреть, правильно ли стоят метки", и на случай если я ошибаюсь они хотели, чтобы я заплатил, но ... сколько? Операции "снять две крышки и т.п." у них нету. В итоге вписали просто сумму без указания работ. Однако т.к. снимали в моем присутствии, мастер сразу сказал - да, косячина. И показал. А я сфоткал. Так что платить не пришлось, всё исправили, принесли изменения и заменили карту 10% на 15%

Нач. сервиса нормальный. Сказал - ну, что могу сказать. Оправданий тут быть не может.
В общем нормально извинился, я нормально принял извинения. Правда компенсировать 100 рублей разницы в расходе топлива не предложили, ну да ничего, скидка окупит

В общем главное, что всё решилось.