Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 17:10   Сообщение #319
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Она давно уже не проста. Одно только давление рабочее чего стоит. Проста была изначальная идея.
Идея вообще древняя, просто адаптированная под нужды автомобилестроения, со всеми вытекающими.
Но она по проще чем ДСГ, пока. Давлением можно пренебречь, роли не играет.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Согласно этой теории вариатор должен быть надежнее механики
Угу, при условии отсутствия ремня у вариатора


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫ Если делать переключения на 4-5 тык и не париться на тему отсутствия рывков, плюс поставить керамику - ДСГ станет практически вечной
Ну конечно. Ты забыл еще про глючную мехатронику, ее выкинуть надо.
По живем увидим. Сечас они бегут впереди паровоза, за что и расплачиваются. Лет через 10 устаканится (надеюсь) и они за это время устранят косяки конструкции.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием