Тема: Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 16:31   Сообщение #317
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Потери на трение, достаточно высокая стоимость текущего ремонта плюс ограниченная область применения.
Это да, потери существенные. Но конструкция значительно проще, это подкупает.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ДСГ от вагов тоже сильно разные бывают. Но общая тенденция простая - чем меньше слушать экологов на тему расхода и чем меньше маркетологов на тему комфорта, тем более надежная коробка получится. Думаю все кончится добавлением в нее гидротранса, как в вариаторы, для бизнескласса, а бюджетники просто привыкнут к рывкам.
Слишком много деталей в коробке, надежность ухудшается. Коллега вовремя слил свой Пассат, не стал дожидаться отказа мехатроники с ДСГ (мокрая версия).
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием